Зворотний дзвінок
Відправити
×Ваш запит прийнято!
Найближчим часом ми передзвонимо Вам.
З повагою WDS
ПОВІДОМЛЕННЯ
Отправить
×Ваш запит прийнято!
Найближчим часом ми передзвонимо Вам.
З повагою WDS
«Історія дерев'яного манекена сягає часів храму Сил Лім (Шаолінь), до того часу, коли на храм напали маньчжури, які його спалили. У храмі був коридор, у якому було встановлено 108 дерев'яних манекенів. Учні, які піддавалися випробуванню, повинні були рухатися цим коридором і демонструвати певні техніки на кожному манекені за строго певний час, який відмірявся свічкою, що горіла. Манекени були влаштовані таким чином, що учень мав показати 108 позицій рук і ніг, перш ніж він досягав кінця коридору. Кожен черговий манекен імітував нового супротивника. Коли храм було спалено, більшість знань щодо встановлення та конструкції манекенів було втрачено».
Вильям Чеун
Іп Ман
|
|
Техніка Він Чун передавалася лише небагатьом, ретельно відібраним учням. Одним із них був Іп Ман. З юних років він почав вивчати систему Він Чун, а згодом став Майстром бойових мистецтв. Іп Ман — один з небагатьох, хто вивчив справжню систему Він Чун. Він став видатним Майстром цього стилю, генієм у сучасному світ бойових мистецтв. Крім створення китайського кунг-фу та сприяння його розвитку у багатьох країнах світу, він виховав безліч учнів. У літньому віці, за кілька років до смерті, коли Майстер Іп Ман «зачинив свої двері» (припинив навчання учнів) він вирішив зняти на плівку всю серію техніки дерев'яного манекена, щоб показати правильний спосіб її виконання. Цикл фотографій техніки дерев'яного манекена був не сповнений, оскільки Майстер Іп Ман призначав їх для вузького кола послідовників стилю. У молодості Іп Мана прийоми з манекеном містили 140 рухів, розділених на 10 частин для практичних цілей. Пізніше Майстер Іп Ман переїхав до Гонконгу, відкрив школу та почав навчати учнів (до цього Він Чун кунг-фу був секретним стилем кунг-фу). Він вирішив, що техніка дерев'яного манекена занадто громіздка і складна, тому скоротив її до 108 рухів і, зрештою, експериментуючи роками, перебудував комплекс у 116 рухів. Фотографії техніки дерев'яного манекена розійшлися світом і вона вже не є таємницею. |
116 рухів майстра Іп Мана - це базовий комплекс роботи на деренв'яному манекені у системі Він Чун. Майстер Іп Ман скоротив комплекс рухів із 140 до 108, потім зупинився на 116 рухів. Цей комплекс роботи він отримав від свого третього вчителя Леуна Біка. Леунг Бік від свого вчителя Леуна Цзана. На цьому уривки історії про техніку закінчуються. Існує думка, що дерев'яний манекен був створений між 1830 і 1850 р. у школі Майстра Ленг Цзана, проте цей фактор спростували, коли знайшли докази існування дерев'яного манекена у Нгу Мей (засновник Він Чун) у горах. Дерев'яний манекен був створений за довго до заснування Він Чун у монастирі Сіл Лім.
Стиль - це шаблон, а шаблон - обмеження. Кожна людина унікальна та її бойове мистецтво унікальне. Розгляньте форму майстра Іп Іана як один із можливих комплексів роботи.
СЕКЦИЯ 1Начинается комплекс из левой предбоевой стойки. Боевые стойки:
Акцент делается на работу ног. |
||
Изображения движения | Изображения элемента | Применение |
Ицзи Ким Ен Ма Левостороння фронтальная позиция |
||
Лап Сао |
||
Правый Бон Сао |
||
Правый Тан Сао + Левый Вун Джун |
||
Гуэнь Сау с поворотом на право |
||
Квун Сао - Блок Тан Сао + Нижний Бон Сао |
||
Левый Тан Сао + Правый Вун Джун |
||
Гуэнь Сау с поворотом на лево |
||
Правый Кау Сао + Левый Ток Сао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 2Десять движений, начинающихся из правой предбоевой стойки.Секция 2 - зеркальное отражение секции 1, только демонстрируемые мастером Ип Чуном. |
||
Ицзи Ким Ен Ма Правосторонняя фронтальная позиция |
||
Лап Сао |
||
Левый Бон Сао |
||
Левый Тан Сао + Правый Вун Джун |
||
Гуэнь Сау с поворотом на лево |
||
Квун Сао - Блок Тан Сао + Нижний Бон Сао |
||
Правый Тан Сао + Левый Вун Джун |
||
Гуэнь Сау с поворотом на право |
||
Левый Кау Сао + Правый Ток Сао |
||
Правый Джут Сао + Левый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 3Десять движений, начинающихся блоком Пак Сао. Блок Пак Сао проводится в область внутренних и внешних ворот. Это часть содержит упражнения ладонью как для атаки, так и для защиты. |
||
Правый Пак Сао |
||
Левый Пак Сао |
||
Правый Пак Сао |
||
Левый Пак Сао |
||
Левый Удар ребром ладони |
||
Левый Джут Сао + Ят Чи Куен (удар кулаком) |
||
Правый Пак Сао |
||
Правый Удар ребром ладони |
||
Правый Джут Сао + Ят Чи Куен (удар кулаком) |
||
Ток Сао - двойной подбив локтя | ||
СЕКЦИЯ 4Девять движений, начинающихся с правого Бон Сао. Движения рук сочетаются с боковым ударом ноги. Ключевым моментом является умение провести контратаку рукой и ногой одновременно защищаясь от мощной атаки противника. |
||
Правый нижний Бон Сао |
||
Ман Сао - Леавй Пак Сао + Правый Удар ребром ладони |
||
Правый боковой удар ногой с подстраховкой правой Бон Сао |
||
Левый Нижний Бон Сао |
||
Ман Сао - Правй Пак Сао + Левый Удар ребром ладони |
||
Левый боковой удар ногой с подстраховкой левой Бон Сао |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Правый Кау Сао + Левый Ток Сао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 5Двадцать одно движение, начинающееся Двойным Тан Сао. В этой части тренирующийся учится проникать за линию обороны противника и атаковать его слабые места с помощью кругового блока и работы ног, чтобы обойти противника с фланга и атаковать. |
||
Двойной Тан Сао |
||
Двойной Хуэн Сао |
||
Двойной Вун Джун |
||
Двойной Тан Сао |
||
Двойной Вун Джун на верхнем уровне |
||
Двойной Джут Сао |
||
Правый Кау Сао + Левый ГанСао |
||
Левый Кау Сао + Правый Ган Сао |
||
Правый Кау Сао + Левый ГанСао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |
||
Правый Бон Сао |
||
Правый Тан Сао + Удар в колено прямой стопой |
||
Двойной Ган Сао с поворотов на право |
||
Левый Кау Сао + Правый Ган Сао |
||
Правый Кау Сао + Левый ГанСао |
||
Левый Кау Сао + Правый Ган Сао |
||
Правый Кау Сао + Левый Вун Джун |
||
Левый Бон Сао |
||
Левый Тан Сао + Левой удар в колено прямой стопой |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Правый Кау Сао + Левый ТокСао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 6Пятнадцать движений, начинающихся с Фок Сао. Большое внимание здесь уделено технике По-Пай двумя ладонями. |
||
Фок Сао во внутренние ворота, внутренней частью кисти. |
||
Фок Сао во внутренние ворота, внешней частью кисти. |
||
Фок Сао во внутренние ворота, внутренней частью кисти. |
||
Правый Кау Сао + Левый ВунДжун |
||
Квун Сао - Блок Тан Сао + Нижний Бон Сао |
||
По Пай - двойной толчок ладонями |
||
Левый Бон Сао |
||
По Пай - двойной толчок ладонями |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
По Пай - двойной толчок ладонями |
||
Правый Бон Сао |
||
По Пай - двойной толчок ладонями |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Левый Кау Сао + Правый Фук Сао |
||
Правый Джут Сао + Левый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 7Пятнадцать движений, начинающихся с правого и левого Ган Сао. Акцент делается на переход c Бон Сао в захватывающую руку и сочетание их с другими атаками ладонью. В конце этой части осваивается техника косого удара ногой, наиболее ловкого приема в Вин Чун, а также различные виды шагов. |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на право |
||
Правый Бон Сао |
||
Лап Сао Правой рукой + Левый Удар ребром ладони |
||
Левый Пак Сао + Правой Удар основанием ладони Вун Джун |
||
Левый Бон Сао |
||
Лап Сао Левой рукой + Правый Удар ребром ладони |
||
Правый Пак Сао + Левый Удар основанием ладони Вун Джун |
||
Правый Бон Сао |
||
Правый Тан Сао + Левой Ногой прямой удар в корпус |
||
Левый Бон Сао |
||
Левый Тан Сао + Правой Ногой прямой удар в корпус |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Правый Кау Сао + Левый ТокСао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |
||
СЕКЦИЯ 8Двадцать шесть движений, начинающихся с левого и правого Бон Сао и заканчивающихся уходом от атаки. В эту часть включено большинство ударов ногами. |
||
Правый нижний Бон Сао |
||
Левый нижний Бон Сао |
||
Правый нижний Бон Сао |
||
Правый Тан Сао + Левой Ногой прямой удар в корпус |
||
Левый боковой удар ногой с подстраховкой левой Бон Сао |
||
Левый нижний Бон Сао |
||
Правый нижний Бон Сао |
||
Левый нижний Бон Сао |
||
Левый Тан Сао + Правой Ногой прямой удар в корпус |
||
Правый боковой удар ногой с подстраховкой левой Бон Сао |
||
Правый Гум Сао |
||
Левый Пак Сао + Правой Вун Джун на среднем уровне |
||
Левый Гум Сао |
||
Правый Пак Сао + Левой Вун Джун на среднем уровне |
||
Правый Гум Сао |
||
Левый Пак Сао + Правой удар в колено прямой стопой |
||
Левый Гум Сао |
||
Правый Пак Сао + Левой удар в колено прямой стопой |
||
Правый Бон Сао |
||
Лап Сао двумя руками + Правой Удар ногой внутренней частью стопы с замахом |
||
Левый Бон Сао |
||
Лап Сао двумя руками + Левой Удар ногой внутренней частью стопы с замахом |
||
Двойной Ган Сао с поворотом на лево |
||
Правый Кау Сао + Левый ТокСао |
||
Левый Джут Сао + Правый Вун Джун(Ян Джун) |